понедельник, 15 августа 2016 г.

"Березка. Golden Coffee"

Горячего возмущения пост. "Березка. Golden Coffee", Пл. Победы. Зашли с женой, заказали по тёплому салату - один с сёмгой, один с лососем и чай. Спрашиваем у официантки: "Сколько будет готовиться салат?". "10 минут", - отвечает официантка. Ок. Ждём, пьём чай - манговый и обычный, черный. Проходит 45 минут. Подзываю официантку, спрашиваю, где салат и говорю ей, что за это время можно уже подать горячее. "Можно", - говорит мне официантка "Но не у нас". "Сколько ещё ждать?", - спрашиваю. Уходит, возвращается. "10 минут". Ждём. Проходит 10 минут. Подзываю, спрашиваю. "Ой, я вас обманула, ещё 5 минут". "Хорошо, тогда я засекаю 5 минут и вы либо мне приносите салат, либо счёт за чай. А салат пускай тогда ест повар.". Уходит, возвращается. "Ой, меня обманули. Ваш заказ потеряли (!!!). Ещё 8 минут".
Тогда я потребовал счёт за чай, либо книгу жалоб. Счёт за чай несли 10 минут, притом, что клиентов на веранде можно было по пальцам пересчитать.


В результате - больше часа пустого ожидания, опоздал на тренировку, испорченное настроение. Центр города, центральнее не бывает. Обслуживание - ниже плинтуса, начиная с того, что меню подают не сразу даме, а мужику, неумение гасить недовольства клиента - за чай отдали 75 тысяч (на старые), могли бы за этот фейл предоставить за счёт заведения. Полный анреспект. Если не хотите стресса на ровном месте за ваши деньги - обходите это место стороной. По крайней мере, я там точно больше не задержусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий