понедельник, 30 марта 2009 г.

адрес блога

 Моя положении в адрес блога

 остояние этого блога: путаница. Я не знаю, что с ним делать. В небольшом образом, он более мне, что она стала, которая, конечно, очень много просто ряд ссылок на мои работы на Starpulse. Он появился как аутсайдер руководство в Нью-Йорке. Теперь, это, безусловно, не что, а единственное, что есть на самом деле, представляет собой руководство по моему письменной карьеры ... которых я знаю, это не так интересно, как хорошо старомодным "Я упал пьяный в моей моче" история.

 м., вещь, я до сих пор некоторые из этих рассказов. Он не хотел я вдруг не является приграничной алкогольной или вдруг не идиот. Проблема заключается мое настоящее имя там сейчас, и если я хочу никому говорить со мной ... Ну, я не могу опубликовать эти (гм) сомнительными историями. И такого рода SUCKS. Не говоря уже о (можно все ролл глаза сейчас), но я невероятно занят на другом сайте. Например: Это последнее интервью размещен сегодня я приняла за четыре часа до транскрибировать. И это не засчитывается время, на самом деле проводит собеседование, предварительное собеседование приготовительная работать и фактически создании интервью с публицистом / агента. Моя точка является: она оставляет мало времени для этого блога. Я хочу сказать, что всегда есть время ... но Иисус, я, конечно, не в настроении писать уже после того, как все, что (потому что - в моих силах Питер Venkman голос - "It's Миллер раз!").

 а удивление новость: "Я не завершает это вниз. Хотя я, вероятно, следует, я отказываться, это моя малышка. Я сделал это один раз до и сразу же выразили сожаление по поводу него. Моя проблема: я просто не знаю, что с ним делать, даже когда я на самом деле есть время для обновления с реальной должности, что является не просто ссылку. Я открыт для предложений. Одна вещь: я до сих пор мои Как я встретил свой родной команде, но не было новым эпизодом в течение нескольких недель так как, пожалуй, что я их не делаю, но я.

 оместите это так: в 2007 году, в первый полный год этот блог, наиболее просматриваемые рассказы о них были peeing в некоторых девушек спальне на Upper West Side, а оставшиеся ткани на поезд F; моего страха пчелы против плотва или крыс, а также двух парней с битами на союз площади метрополитена. (Все, я буду добавлять, были очень плохо написана. Я почти не ссылаются на них, поскольку я неловко. Потом я подумал о редактировании их, но решил: свыше 10000 человек прочитать каждый из тех, в день, когда они были написаны , поэтому он ебет.)

  2008 году моим большим трафиком должности: один о том, как "Звездные войны" SUCKS сейчас, Миссури Тигры футбол, Джо Монтана дни с начальниками и Билли Митчелл из Король Конг обратившись мне после того, как я назвал его "душа" (OK, это последний фактически конце 2007 года). Моя точка: Вы видите переход? Этот блог не по теме в самом деле долгое время ... так в чем же дело?

 а: я познавательных тем, никто не заботится. Собственно, я вполне уверен в этом. В самом деле, я просто мышление вслух здесь (хорошо, это не реально, это действительно не сделать много шума на все это, пожалуй, это неправильный фраза).

Итак, если вы уходу (и я не думаю, что вы делаете), и ты мне: Что бы вы сделали с этой небольшой уголок в интернет? Если уж на то пошло. Ну и, кроме того, я прошу прощения за все те, кто действительно получил определенную пользования из того, что это место раньше. Я принимаю ваши презрением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий