понедельник, 30 марта 2009 г.

симбиотические отношения

 правляемый поставщик инвентаризации (VMI) представляет собой семейство бизнес-модели, в которых покупатель товара предоставляет определенную информацию, в том, что поставщик продукции и поставщик несет полную ответственность за поддержание согласованного перечня материалов, как правило, на покупателя потребления местоположения ( как правило, магазин). А третья сторона логистики также может принимать участие, чтобы убедиться, что покупатель необходимого уровня запасов по корректировке спроса и пробелов.

  симбиотические отношения, VMI делает его менее вероятно, что бизнес будет непреднамеренно стать из запаса хороший и снижает инвентаризации в цепочке поставок. Кроме того, продавец (поставщик) представителей в магазине пользу продавца, обеспечивая продукт правильно отображаться и хранить сотрудники знакомы с особенностями продукта линии, одновременно помогая очистить и организовать их товаров для магазина.

 дин из ключей к сделать VMI работы разделяют риск. Часто, если в кадастре не продавать, продавец (поставщик) будет выкупить продукции от покупателя (розничного). В других случаях, данный продукт может быть в распоряжении Организации розничной торговли, но не принадлежат к продавцу до тех пор, пока продажа состоится, это означает, что розничный торговец просто дома (и помогает с продажей) продукции в обмен на заранее комиссия или прибыли. Особой формой этой комиссии бизнеса сканирования на основе торговой VMI в то время, как правило, применяется, но не обязательно будут использоваться.

Это один из успешных бизнес-моделях, используемых Wal-Mart и многие другие крупные розничные поле. Хоум Депо использует технику с более крупными поставщиками промышленной продукции (т.е. Moen, Delta, RIDGID, Паулин). VMI способствует укреплению тесного взаимопонимания между поставщиком и производителем с использованием электронного обмена данными в форматы, ЭДИ программного обеспечения и статистической методологии прогнозирования и поддерживать правильные инвентаризации в цепочке поставок. Поставщики выгоду от большего контроля дисплеев и контактные распространять знания о служащих; розничных выгоду от сокращения риска, лучше хранить сотрудников знаний (который строит лояльности марки как для поставщиков и розничной торговли), а также сократить расходы отображать содержание. Потребители воспользоваться знаниями сотрудников магазина, которые находятся в частых и знакомым связаться с производителем (поставщиком), когда представители частей или услуги требуются, сотрудники магазина с хорошим знанием большинства товаров, предлагаемых на весь круг поставщиков и, следовательно, возможность, чтобы помочь клиенту выбирать среди конкурирующих продуктов для пунктов наиболее подходят к ним, изготовитель прямых отбора и службы поддержки, предлагаемых в магазине, и, наконец, сравнительно частое появление "Ну, я уверен, это правильно для ваших потребностей, но позвольте мне вас к Люк; Люк работает в компании Х, и он реальный эксперт по их вещи ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий