понедельник, 5 сентября 2016 г.

Нюрнбергский трибунал - ничего не сказано о Холокосте?

Везет мне последние дни на самоуверенных невежд. Вчера и сегодня "историк и педагог" из города Могилева Юдин Виктор (Yudin Viktor), снисходительно похлопав меня по виртуальному плечу (он, мол, специалист в вопросах истории, а я - не специалист), сообщил мне потрясающие новости:
Во-первых, он как специалист сомневается в подлинности секретных протоколов к Пакту Молотова-Риббентропа, тем более, что оригинала нет.
Надо сказать, что советская копия оригинала была публично представлена общественности в конце 1992 года, а сам документ введен в научный оборот в публикации журнала «Новая и новейшая история» № 1 за 1993 год. В архиве сей "историк" побывать, разумеется, не удосужился, не царское это дело.
Во-вторых, оказывается в западном научном мейнстриме нынче принято сомневаться в Холокосте. В качестве типичных представителей сего западного мейнстрима названы ... ТА-ДАМ! - Юрген Граф и Дэвид Ирвинг. Кратенько об этим великих научных авторитетах написано в Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Граф,_Юрген
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ирвинг,_Дэвид
Первый - филолог-неонацист, скрывается в Москве от швейцарского правосудия. Второй - британский писатель, известен тем, что с треском проиграл судебный процесс в Британии, который сам же затеял против американского историка Деборы Липштадт - как раз по теме Холокоста. В приговоре суда назван антисемитом и расистом. В общем, респектабельные ученые - дальше некуда.
В-третьих, для того чтобы добить меня окончательно он заявил, что в приговоре Нюрнбергского трибунала ничего не сказано о Холокосте. Это при том, что подробное описание преследования и геноцида евреев в русском тексте вердикта трибунала нагугливается за пару минут. Включая цифру в 6 миллионов жертв.
И что вы думаете сказало это самоуверенное ничтожество после предъявления цитаты со ссылкой? Оно продолжило хвастаться своими знаниями и рассказывать мне о Холокосте...
Скажите мне кто-нибудь можно как-нибудь такое блядство люстрировать из профессии, а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий