вторник, 10 августа 2010 г.

Playboy шагает по планете

Университет Южной Флориды чиновники не так доволен последние фото-оп с Playboy Playmate Шанна Маклафлин, который состоялся в раздевалку футбол. Здесь можете посмотреть девушек не плейбоя а, из частных фото коллекций фото.ru .

http://newssvet.blogspot.com/
Характерный, но не слишком характерный фотографии появились на сайте журнала Axis, которая отмечает ночная жизнь в Орландо. Видео постановка и щелкая поставил вопрос на свет в субботу.

Главный тренер Джордж О'Лири, чье настоящее возобновить уже содержит некоторые противоречия, сказал Orlando Sentinel, что он был один, который дал OK для фотосессии.

"Я утвердил журнала" О'Лири заявил корреспонденту Sentinel после тренировки состава субботу. "Парень по имени моем кабинете и в основном хотели бы знать, если они могут сделать журнал стрелять.

Существовал девушка UCF которые ее MBA и все такое. И единственное, что я спросил есть, является то, что журнал, который распространяется на кампусе? И они сказали: "Да". Они сделали я думаю, 4, так как я был здесь по меньшей мере четыре, первоначальные копии просмотра футбольного открытие футбольного сезона. "

О'Лири говорит, что он показал копию обложки журнала.

"Эх, не то, что я ожидал, но я не думаю, что-нибудь заморский на вещь. Я никогда не видел видео".

Вы можете узнать Маклафлин, я имею в виду, не признают ее, как Playboy мисс июля 2010 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий